Виктор Кашлалы, обитающий в столице Молдовы, гордится своими двумя неоконченными высшими образованиями. Одно связано с индустрией туризма, другое – с областью управления земельными ресурсами и кадастров. Несмотря на такую разносторонность, уже более пяти лет Виктор отдаёт предпочтение службе на краболовных судах, где ему удаётся накопить в копилку более 300 тысяч евро. В своем повествовании он детально раскрывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться на открытом море, делится впечатлениями от разнообразных корабельных приключений, выделяет моменты, вдохновившие его в начале карьеры, и раскрывает аспекты повседневной жизни на корабле. Он также предоставляет своё видение поддержания бодрственности, обсуждает финансовые стимулы и ежегодные бонусы, а также рассказывает, как его жизнь изменилась под влиянием морских приключений. Больше информации о том где найти Вакансии на краболов, можно узнать пройдя по ссылке.
“Начальный Опыт на Английском Судне в Экстремальных Условиях” – Гид Реального Моряка
— Среднее образование в Молдове и ограниченный опыт водителя и помощника повара – вот что представляло собой мой трудовой опыт. Стремясь разнообразить свою карьеру, я узнал о возможности работы на море от Рената Бесолова. Вполне возможно, что это решение было вдохновлено финансовыми перспективами. Переход от заработка на суше, не превышавшего 1000 евро в месяц, к возможности заработать на морском судне в 7-8 раз больше, представлял собой огромный шаг вперед. Моя подготовка включала успешное прохождение всех необходимых курсов для норвежских работодателей и морскую подготовку в Болгарии. В итоге мой путь в Норвегию оказался более времязатратным, чем я предполагал. От первоначальной работы на небольшом судне в Англии до перехода на краболовое судно в Норвегии – опыт был чрезвычайно насыщенным и иногда крайне трудным. Тем не менее, заработная плата на корабле в 2,5-7 раз выше, что делает трудовые усилия более оправданными.
“Труд на Краболовом Судне: Рутина в Молниеносных Сменах” – Отражение Борьбы на Палубе
— Превосходное владение английским – неотъемлемое преимущество для работы на море. Дополнительные морские сертификаты и прохождение дополнительных курсов существенно повышают ваши шансы на трудоустройство. Мой стаж в море превышает 5 лет, и это время, в основном, характеризуется монотонной работой вахтой и сменами на палубе. На текущем краболовом судне вахта длится 8 часов, затем идет 4-часовой перерыв, и цикл повторяется, день за днем, без выходных. Работа краболова на палубе – это постоянный круг обязанностей, от управления до извлечения ловушек. Периодически мне приходится исполнять обязанности начальника вахты, что добавляет ответственности и контакта с офицерским составом. Главная цель любого промыслового судна – обработать ловушки с высокой производительностью и эффективностью в ловле крабов.
“Первые Впечатления от Плавания на Краболовом Судне: Экзотика Морских Жителей и Полярные Ночи” – Реалии Морской Жизни
— Первые шаги на краболовом судне оставили непередаваемые впечатления. Все вокруг казалось громадным, а разнообразные механизмы – гигантскими. Начальная работа на корабле была чрезвычайно трудной, особенно с учетом желания заслужить репутацию. В результате этого я ощущал еще большую усталость. Единственным стимулом для меня была заработная плата. В самом начале впечатляли разнообразные виды и фьорды, а также полярные ночи, акулы и белые медведи. Однако со временем эти впечатления перестали меня удивлять. Краболов остается в море до полного заполнения трюма уловом, а затем возвращается на берег для разгрузки. Обычно каждое плавание занимает около 4-5 недель в открытом море.
“Хохот – Наилучшее Лекарство на Корабле”
— Каждый день наши усилия тянутся на 12 часов, приводя к существенному изнурению физического состояния. Для преодоления физического напряжения я регулярно употребляю витамины и поддерживаю водный баланс, восстанавливаясь иногда контрастным душем. В дополнение к физическим трудностям, на психическом уровне работа на судне также представляет свои сложности. Ежедневная рутина может стать утомительной, и без шуток на борту невозможно обойтись. Мы стараемся подшучивать и поднимать настроение, осознавая, что позитив играет важную роль. Серьезный настрой может затруднить ход всего рейса. Что касается морской болезни, она иногда наведывается ко мне, особенно на небольших судах. В условиях непогоды с самого начала часто приходится бороться с тошнотой. На крупных судах симптомы морской болезни не так выражены, благодаря их более устойчивому положению в море. Работа действительно трудна, но мы получаем за нее весьма обильные вознаграждения.
“Превосходный Ежегодный Доход в 80 тысяч евро: Опыт Труда на Норвежском Краболовном Судне”
— Корабельный состав из Норвегии составлен на 51% из коренных жителей, что закреплено на уровне государства. Оставшиеся 49% представляют многонациональное сообщество, включая чеш, поляков, немцев, белорусов, украинцев и русских. Здесь нет места предвзятости. Как было указано ранее, выходных на корабле нет, однако есть свободное время для отдыха. Первый месяц, вероятно, был посвящен восстановлению сна, неотъемлемой части поддержания физического и психического здоровья. Со временем, приспосабливаясь к расписанию, свободное время используется более разнообразно, включая просмотр сериалов. С июля 2023 года в Норвегии повысили минимальную зарплату для работников рыбной промышленности. Производственные рабочие на норвежских судах в настоящее время получают 2600-3000 норвежских крон в день (приблизительно 250€), что, умножив на 30 дней, дает около 7 500€. Дополнительные поощрения также доступны через бонусы от компании, которые могут быть предоставлены за превышение квоты по ловле крабов. Размер бонуса зависит от цены на краба и объема улова. Годовой бонус, основанный на чистой прибыли компании, составил максимум около 40 000€, что вместе с ежемесячным доходом дало 80 000€ чистыми после уплаты налогов.
“Собрано Немного Больше 300 Тысяч Евро за Пять Лет Морской Службы на Северном Краболове”
— Если проанализировать мою зарплату за все годы в море, начиная с 2018 года, получится приблизительно 300 тысяч евро. Благодаря морской деятельности моя жизнь претерпела значительные изменения. Теперь я могу ежегодно обновлять свой автомобиль, свободно совершать покупки в магазине, даже не обращая внимание на цены, и позволить себе путешествия, что раньше было невозможно. После пяти лет в море начинаешь рассматривать новые перспективы, вкладывать средства, рассматривать возможность работы на более крупных судах. Опыт в море – это, безусловно, значимый этап моей жизни, предоставивший хороший толчок в финансовом плане. По возвращении с рейса я свободен в выборе занятий. Могу полноценно отдыхать или заниматься саморазвитием. Если какая-то тема меня заинтересует, я без труда готов изучать ее. Мне необязательно торопиться на работу, ведь заработок на краболове за несколько месяцев хватает, чтобы обеспечить себе год без трудового напряжения. Таким образом, я могу уделить время себе и своей семье. В настоящее время я рассматриваю варианты, чтобы улучшить благосостояние своей семьи. Возможно, через некоторое время мне даже не придется возвращаться в море. Таким образом, используя заработанные в море средства, я стремлюсь создать дополнительные источники дохода, обеспечивающие комфортное существование без тяжелого физического труда. Мою мотивацию в этой работе, вероятно, определяет стремление к финансовой независимости. Я хочу получать стабильный доход каждый месяц и заниматься тем, что приносит удовольствие, не беспокоясь о том, как оплатить счета на следующий месяц или что-то подобное.
Понравилась ли вам статья?