Как записывают атмосферный аудиоролик в студии?

Можно ли в современном мире удивить человека аудиорекламой? Конечно, можно. Аудиоролики просто заполонили время эфира на радио. Но все ни однотипные и практически не отличаются друг от друга. Как же записать атмосферную рекламу в студии? Больше информации о том, как записывают атмосферный аудиоролик в студии, можно получить на портале radioroliki.ru.

Какие правила нужно соблюдать?

  • Прежде всего нужно понять, что запись аудиорекламы в обычной комнате – плохая идея. Первое правила качественного аудиоролика – акустика.
  • Второй важный момент – наличие хорошей профессиональной аппаратуры. Она просто катастрофически необходима для записи качественной аудиорекламы.

Так, студия и аппаратура – два неразделимых правила хороших аудиороликов.

Как создается аудиоролик?

За создание звуковой рекламы отвечает целая команда специалистов:

  • Дикторы;
  • Сценаристы;
  • Звукорежиссеры.

Очень важно, чтобы все они работали, как единый механизм. Ведь здорово, когда специалисты могут подстраховать друг друга в случае допущения ошибок.

Важность диктора

Очень важная составляющая качественного аудиоролика – голос. Его миссия – заинтересовать человека, заставить прослушать рекламу внимательно. К примеру, для записи интимной рекламы больше подойдет нежный соблазнительный женский голос, а для продажи автомобиля – брутальный мужской баритон. Поэтому очень важно заранее продумать какой формат рекламы у Вас будет.

Кроме всего прочего, у диктора всегда поставленный голос, поэтому простой человек записать аудиоролик качественно не сможет. Диктор должен владеть не только силой и тембром своего голоса, но и уметь четко произносить слова и окрашивать их нужными интонациями.

Чаще всего для записей аудиороликов создают микс из женского и мужского голоса. Это всегда идеальный дуэт для подачи рекламы. Так, женский голос интригует слушателей, а мужской более информативно подает информация об услуге или товаре.

Читайте также:  Биографии знаменитостей: Алексей Каплин, Мария Добржинская, Валерия Заклунная

Музыка для ролика

Также важный элемент продающей рекламы – фоновая музыка. Очень важно, чтобы музыкальны фон подчеркивал стиль и подачу диктора. Только в этом случае реклама получится действительно эффектной.

Итак, можно сделать вывод, что атмосферный рекламный аудиоролик можно записать только на студии при помощи специалистов и при наличии качественной аппаратуры.

Понравилась ли вам статья?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: