Что нужно знать потенциальному клиенту типографии

Полиграфия, как и любой другой вид деятельности, имеет определенные тонкости и нюансы процесса. Для создания готовой продукции используются разные виды печати и применяются особые технологии. Также обязательным фактором является наличие современного оборудования. Потенциальным клиентам вовсе не обязательно вникать во все трудности данного процесса, разбираться в специфике и терминологии. Однако, собираясь обратиться в типографию, необходимо подготовиться: грамотно сформулировать запрос, определиться с конечным результатом, выбрать метод печати. Стоит разобраться, что нужно знать при первом обращении в типографию.

Выбор желаемого материала

Специалисты, работающие в типографии, обычно имеют определенное образование и обладают конкретным набором знаний. Типография в Алматы может выполнить даже самый сложный запрос, главное найти наиболее подходящую организацию и грамотно сформулировать свои пожелания к продукции.

Если заказчик сомневается в выборе подходящего материала, специалисты всегда могут сориентировать его по имеющемуся запросу. Даже если клиент продумал готовую продукцию до мелочей и проработал концепцию, готовый продукт может оказаться непрезентабельным из-за неверного подбора материала и вида печати.

При выборе материала необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Функциональность готовой продукции. Материал должен полностью соответствовать возложенным на готовый результат функциям.
  2. Практичность. Для каждого вида продукции требуется индивидуальный подбор материалов, иначе результат будет невзрачным и малопрактичным.

Например, рекламные буклеты для массового распространения совершенно нерентабельно печатать на качественной дорогостоящей бумаге. Но подобный материал отлично подойдет для сувениров, специализированных каталогов и альбомов с иллюстрациями.

Что нужно знать потенциальному клиенту типографии

Проработка дизайна

Несмотря на то, что специалисты в любой момент могут сориентировать клиента по деталям макета, основную работу заказчик должен взять на себя.
Обязательно нужно учитывать ряд конкретных факторов:

  • общую цветовую гамму работы;
  • стилистику оформления;
  • размер продукции;
  • формат текста;
  • размещение изображений на макете.
Читайте также:  Биография Виатора Пелевина: от первых шагов до мирового признания

Многие заказчики допускают ошибки при составлении макета. Они используют картинки с плохим разрешением, используют фотографии с нарушенной цветопередачей, забывают о наличии припусков на обрезку. Подробнее: https://printmedia.kz/pechat-nakleek-v-almaty/

Соотношение сроков и тиража

Если планируется оформление объемного и трудоемкого заказа, не стоит рассчитывать на то, что типография в тот же день возьмется за выполнение работы. Рекордно короткие сроки обычно относятся только к небольшим, разовым заказам, которые не нуждаются в доработке.

У разной полиграфической продукции имеются определенные технологические сроки. Также хорошие типографии уже имеют постоянных клиентов с плановыми заказами. Такие договорные обязательства не нарушаются и всегда находятся в приоритете.

Специалисты должны обозначить примерные сроки выполнения работы, но всегда нужно помнить о возможных задержках.

Чтобы самостоятельно рассчитать срок работы, необходимо оценить общий тираж заказа и учесть сроки предпечатной подготовки. Важно помнить, что сроки выполнения работы в типографии далеко не всегда можно ускорить. В некоторых случаях организации идут навстречу клиенту и стараются закончить как раньше обозначенной даты. Но иногда это невозможно по ряду технических причин.

Источник: https://printmedia.kz/pechat-nastolnyh-kalendarey-v-almaty/

Понравилась ли вам статья?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: