Предметная съемка обуви – это важная услуга в сфере оффлайн и онлайн продаж. Она нужна мировым брендам, частным производителям и конечным продавцам. Цель у всех одна – продать товар большому количеству покупателей и повысить прибыль своей компании. Известные бренды и локальные производители продают свои товары в сетевые магазины и шоурумы большими партиями. А эти магазины доводят товар до клиентов.
Поэтому так важна фотосъемка обуви. Она помогает интернет магазинам наполнить свои каталоги, рекламные баннеры и соцсети качественным контентом. Здесь можно узнать подробнее о стоимости профессиональной предметной фотосессии, а мы расскажем о нюансах.
В чем плюсы?
Продающие и качественные фотографии – это лицо любого бизнеса. Поэтому без участия профессионалов не обходится ни одна предметная фотосессия известных брендов.
Специальные агентства предлагают удобный формат работы и знают, как сделать каждый кадр запоминающимся:
-
Фотосъемка в студии или на территории заказчика.
-
В интерьере, на однотонном фоне или на городских улицах.
-
Фотографии отдельных предметов или полного образа.
При этом всегда используется подходящая для конкретных целей техника:
-
Осветительное оборудование: постоянный и импульсный свет, софтбоксы, лайтбоксы и лайтдиски, вспышки с насадками и др.
-
Фототехника: профессиональные фотоаппараты или же смартфоны с флагманской камерой.
Как это работает?
В первую очередь менеджеры фотостудий уточняют цель фотосессии. Это могут быть фотографии для каталога, контент для соцсетей или кадры для баннеров, буклетов и билбордов.
-
Для каталогов достаточно обычной предметной съемки на однотонном фоне, чаще белом. Иногда можно нанять моделей, чтобы показать обувь в обычных условиях. Так покупатель сразу будет визуализировать будущую покупку на себе.
-
Соцсети более требовательные. Здесь качество и визуализация очень важны. Поэтому лучше как можно чаще привлекать моделей, а еще подключать для продвижения видеоролики. Пользователи любят такой контент.
-
Для баннеров и билбордов важно не только качество снимков, но и их креативность. Фотографии должны привлекать внимание и кричать о своих плюсах. Необычные позы манекенщиков, самые акцентные модели брендов и фирменный стиль в каждом фото – вот, что нужно для успеха.
Обычно ракурсы, стоимость и цели такой фотосессии обговариваются на берегу. Поэтому будьте готовы ответить на все вопросы при первом же обращении в агентство.
Понравилась ли вам статья?