Можно ли в современном мире удивить человека аудиорекламой? Конечно, можно. Аудиоролики просто заполонили время эфира на радио. Но все ни однотипные и практически не отличаются друг от друга. Как же записать атмосферную рекламу в студии? Больше информации о том, как записывают атмосферный аудиоролик в студии, можно получить на портале radioroliki.ru.
Какие правила нужно соблюдать?
- Прежде всего нужно понять, что запись аудиорекламы в обычной комнате – плохая идея. Первое правила качественного аудиоролика – акустика.
- Второй важный момент – наличие хорошей профессиональной аппаратуры. Она просто катастрофически необходима для записи качественной аудиорекламы.
Так, студия и аппаратура – два неразделимых правила хороших аудиороликов.
Как создается аудиоролик?
За создание звуковой рекламы отвечает целая команда специалистов:
- Дикторы;
- Сценаристы;
- Звукорежиссеры.
Очень важно, чтобы все они работали, как единый механизм. Ведь здорово, когда специалисты могут подстраховать друг друга в случае допущения ошибок.
Важность диктора
Очень важная составляющая качественного аудиоролика – голос. Его миссия – заинтересовать человека, заставить прослушать рекламу внимательно. К примеру, для записи интимной рекламы больше подойдет нежный соблазнительный женский голос, а для продажи автомобиля – брутальный мужской баритон. Поэтому очень важно заранее продумать какой формат рекламы у Вас будет.
Кроме всего прочего, у диктора всегда поставленный голос, поэтому простой человек записать аудиоролик качественно не сможет. Диктор должен владеть не только силой и тембром своего голоса, но и уметь четко произносить слова и окрашивать их нужными интонациями.
Чаще всего для записей аудиороликов создают микс из женского и мужского голоса. Это всегда идеальный дуэт для подачи рекламы. Так, женский голос интригует слушателей, а мужской более информативно подает информация об услуге или товаре.
Музыка для ролика
Также важный элемент продающей рекламы – фоновая музыка. Очень важно, чтобы музыкальны фон подчеркивал стиль и подачу диктора. Только в этом случае реклама получится действительно эффектной.
Итак, можно сделать вывод, что атмосферный рекламный аудиоролик можно записать только на студии при помощи специалистов и при наличии качественной аппаратуры.
Понравилась ли вам статья?